Калевала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калевала » Летописи и руны » Магические существа


Магические существа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://c.tenor.com/p4hAeyJSP2YAAAAC/magic-tumblr.gif
Мир, в котором существуют Калевала, Похъёла и другие государства, населяет множество магических существ (хотя на данный момент только в Похъёле из прописанных на данный момент государств о существовании других рас широко известно, в то время как в Калевале их считают сказками, выдумками человеческими). Кому-то из них удается затеряться среди людей, кто-то предпочитает не показываться на глаза - всё зависит от специфики расы. Но все они обладают неординарными способностями, которые могут иногда проявиться у их человеческих потомков даже через множество поколений - как сейчас, когда магия начала возвращаться в Калевалу.
а еще за них можно будет играть!

Список магических существ
Турсы - великаны
Никсы - русалки и водяные
Накки - обитатели вод, "родичи" никсов
Маахисы - подземные карлики-оборотни

Подпись автора
наработки на своего персонажа

0

2

Турсы

Турсы - человекоподобные существа огромных размеров (как минимум 3-5 метров в высоту), которые в качестве мест обитания предпочитают горы, и чем дальше от людей, тем лучше - не очень людей жалуют, так как знают, что от них можно ожидать чего угодно. Впрочем, в Похъёле турсы часто контактируют с людьми и даже ведут с ними подобие торговли (деньги турсам ни к чему, а вот продукты или магические артефакты актуальны всегда).
По понятным причинам, из-за роста у турсов возникают проблемы при взаимодействии с людьми. Потому одними из самых востребованных для них артефактами являются кольца или кулоны, которые позволяют им уменьшить свой рост до нормального человеческого; пока на них одеты кольцо или кулон, они могут не волноваться насчет того, что могут внезапно превратиться. Хотя есть турсы, которые с помощью заклинаний могут уменьшить свой рост, но действуют эти заклинания определенное время, а еще многое зависит от эмоционального состояния турса, потому риск в самый неподходящий момент вернуться в нормальный размер очень велик.
Встречаются как турсы, чей внешний облик вызывает неподдельное отвращение и желание уничтожить сей живой кошмар сразу же, так и необычайно красивые представители этой расы. С чем это связано, и сами турсы толком не знают, хотя есть них предположение, что это связано с таким явлением, как людоедство - как они сами подшучивают, "не надо тащить всякую гадость в рот, чтобы потом и сам не страдал, и потомки под раздачу не попали".
Турсы очень хорошо чувствуют землю и могут без каких-либо сложностей определить горную породу, металлы и драгоценные камни, чувствуют их энергетику (это позволяет им при должном овладении навыков находить их месторождения), знают, какие камни и металлы можно гармонично совместить, а какие лучше держать друг от друга подальше, дабы беды не случилось (т.к. их физические или магические свойства противоречат друг другу). Потому зачастую турсы, которые живут среди людей, становятся кузнецами, ювелирами или алхимиками.
Есть и еще одна их особенность - их огромная физическая сила, сохраняющаяся и в человеческом размере. Они запросто могут согнуть плуг или вырвать крупное дерево с корнем. Потому есть и те турсы, кто, оставшись среди людей, становятся великими воинами.
Турсы могут жить очень долго, практически до конца времен, но они подвержены хворям, пусть они несколько отличаются от хворей человеческих, и могут быть убиты. А может быть и такой вариант событий, что, научившись чувствовать землю как самого себя, турсы могут сами стать частью земли и продолжать существовать именно в такой форме, погрузившись в сон - так было с великаном Антеро Випуненом, хранителем "тайных слов", к которому обращался Вяйнямёйнен.

Подпись автора
наработки на своего персонажа

0

3

Маахисы

Маахисы - человекоподобные существа, которые обитают под землей в собственном королевстве, где время идет иначе (благословение ли это Матери-Земли, даровавшей им укрытие, происки ли Хийси или же сотворенное ими чудо, неизвестно) - один год в их королевстве равен пятидесяти человеческим годам. В королевство их можно попасть, зайдя в самую чащу леса или же очутившись под холмом (да, это не ошибка - маахисы создают специальные проходы, которые человек в состоянии отыскать).
Облик маахисов прекрасен, но от обычных людей их отличает наличие какого-либо уродства, будь то горб на спине, две левые ноги, наличие хвоста и другие. Ростом они от людей тоже не отличаются, хотя могут уменьшить свой рост до 50-60 см, а то и до еще меньших размеров, но на поддержку этого колдовства требуется очень много сил (из-за этого их прозывают карликами).
Маахисы могут принимать облик всевозможных зверей, птиц, рыб и даже насекомых, понимают их речь, а также хорошо чувствуют леса, поля и прочие места с буйной растительностью. Отсюда их глубокие познания в флоре и фауне мира и магическое умение заставить цвести даже самую неплодородную землю.
Редкостные эстеты, любят всё красиво и тащат это в своё королевство. Даже если это "красивое" - человек или любое другое живое разумное существо. Главное в таком случае - не есть пищу королевства, иначе есть вероятность остаться там надолго. Кстати, про еду - людскую пищу маахисы могут употреблять, и они даже будут чувствовать её вкус, но насыщения не будет, для этого им нужна пища из родного королевства.
Как и турсы, маахисы могут жить бесконечно долго, но есть некоторые отличия: с одной стороны, они не страдают от болезней, но, находясь долгое время вне пределов королевства, "затухают", что грозит не самыми хорошими последствиями - от "сбоев" в сотворении магии и легкого недомогания до смерти, окончательной и бесповоротной. Так что, если маахис хочет прожить долгую и относительно счастливую жизнь, ему нужно хотя бы раз в год навещать родную землю.

Подпись автора
наработки на своего персонажа

0

4

Никсы и накки

И никсы, и накки - обитатели водных пространств, но между ними существуют определенные отличия.

Начать следует с никсов, или, как их называют в народе, водяных и русалок. Никсы могут обитать как в морях и океанах, так и в реках и озерах. Но тут уже многое зависит от того, как они появились на свет - если турсом или маахисом можно только родиться, то вот никсы могут как сразу родиться представителями своей расы (это обычно встречается у "морских"), так и превратиться в такового после смерти, утонув или иным образом погибнув на территории водоема (это более свойственно для "речных" и "озерных" - каждый знает какую-нибудь историю о несчастной любви, в финале которой один из возлюбленных погибает).
Внешне никсы одновременно похожи и не похожи на людей. Верхняя половина их тела вполне себе человеческая, разве что может иметь необычный цвет или еще какие-то особенности водных обитателей, а вот нижняя часть тела принадлежит какому-либо животному - если у женщин-никс это всегда рыбий хвост (за очень редкими исключениями, когда никса, например, навлекла на свою голову гнев Ахти и/или Велламо), то у мужчин велико разнообразие - рыбий хвост или хвост мурены, щупальца осьминога, крабовые ноги, всё, что только можно себе представить вместо человеческих ног.
Магический арсенал никсов невелик, но при должном мастерстве способен оказаться самый разный эффект - они могут принимать человеческий облик или облик зверей и птиц, связанных с водой (чайки, тюлени и т.д.), пусть и ненадолго (преодолеть это могут помочь специальные артефакты, создаваемые как самими никсами, так и чародеями с суши), а также могут вложить в обычные песни, танцы и мелодии, извлекаемые из различных музыкальных инструментов, немного магичеакой силы, дабы придать им особые свойства (например, исцелить, "влюбить" или, правильнее сказать, приворожить человека или другое разумное существо, или же внушить другому дикое желание расстаться с собственной жизнью). Еще одна их особенность - они очень хорошо чувствуют воду и могут отыскать её, где бы ни оказались, даже если это будет не река или озеро, а небольшой колодец.
Никсам очень интересны люди, но по-разному - "морские" никсы более дружелюбны по отношению к "наземникам", и некоторые никсы могут вести с ними торговлю, явную или тайную, а вот "речные" и "озерные" никсы предпочитают с людьми "забавляться", заманивая их на глубину, а затем топя, но не давая возможность преобразиться в себе подобного.
Никсы тоже могут жить практически вечно, но подвержены хворям, более свойственным морским животным, нежели людям, а также могут умереть - например, после истечения срока перевоплощения в человека (обычно это 6-8 часов максимум) никсам нужно в течение одного-двух часов оказаться в воде, в противном случае они погибнут (тут тоже может спасти артефакт, позволяющий сколько угодно поддерживающий человеческий облик - об нём ранее упоминала). Также возможна такая ситуация, когда, сроднившись с водной стихией, никс может потерять свою физическую форму и стать частью стихии.

Накки же обитают исключительно в реках и озерах, но более мутных и менее безопасных для человека, и по манере своего поведения напоминают своих "сородичей" и, как часто это бывает, "соседей" - предстают перед незадачливыми путниками в прекрасном облике, заманивают на глубину и топят. Хотя их самих такое бытие мучит, потому есть возможность одолеть накка и взять его судьбу в свои руки - дать ему имя (или два имени - женское и мужское, если накки был новорожденным ребенком, которому даже имя дать не успели) или помочь ему вспомнить имя, которое носил при жизни потому что то имя, которым он может представиться при встрече, никогда не будет его настоящим именем. Дальше есть только два варианта развития событий: первый - "освободить" накка, и тогда он умрет; второй - забрать накка с собой, и тогда, с одной стороны, можно не бояться нападения врагов или других неприятностей, потому что накка будет от них успешно избавляться (в том числе и в буквальном значении слова), с другой стороны, стоит внимательно следить за словами и поступками накка, так как он, желая разорвать связь, может попытаться своего "хозяина" убить.
Накками нельзя родиться, ими можно только стать - обычно ими становятся дети до 6 лет, которые были выброшены родителями на произвол судьбы близ этих водоемов, или же утонувшие (или утопленные, такое тоже бывает) дети, но уже до 15-16 лет.
Выглядят они, как молодые девушки или юноши, но никак не дети. Единственное их отличие от людей - конские копыта вместо ног.
Накки - еще одни долгожители, но они ближе к злым духам, нежели к полноценным магическим расам.

Подпись автора
наработки на своего персонажа

0


Вы здесь » Калевала » Летописи и руны » Магические существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно