- Подпись автора
наработки на своего персонажа
Калевала |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Калевала » Посиделки у огня » Флуд
Henriett
Если оно функционирует - оно функционирует. Чего нос воротить?Плюс, весь смак всё равно в табличках и циферках, точно говорю. Нужно больше табличек. Но не на форумах. Просто больше.
Ферал ДуридБольше табличек? Похоже на бухгалтерский язык хд
Henriett
Хорошая табличка ещё никому не помешала. Точно говорю. Можно к ним ещё рандомизацию прикрутить. И потом забрасывать дайсами. Ммммммм.
Ахем. Прошу прощения.
Ферал Дурид
У всех своё гилти плеже, я не осуждаю хд
А вот рандомизация и дайсы - это частенько интересно)
Henriett
Гилти - это когда стыдно! Мне уже давно не стыдно! Стыд - для слабых хД
Кстати, хороший вопрос:
Tarinankertoja
Какие-то элементы рандома планируются? Я понимаю, что текстовкам боевая математика как собаке пятая нога. И сам не одобряю. Но мало ли, может есть какие-то идеи?
Плюс, как примерно будет работать сюжет? Есть какой-то план, который будет двигаться вперёд вне зависимости от игроков (может, они хотят под забором сидеть и песни петь, вместо вот этого всего)? И игроки могут вмешиваться или не вмешиваться, но двигаться он будет всё равно.
Или наоборот, без активного участия события не происходят и всё норм?
боевая математика
В принципе дайсы можно кидать не обязательно в боёвке. Иногда дайсами проверяют всякие разные навыки персонажа: от убеждения до взлома) Хотя для этого пришлось бы вводить эту самую систему навыков, но не факт, что оно сейчас нужно...
Хотя если дать дайсам ещё какой-то смысл, может и выйдет что любопытное)
Henriett
Оно не нужно. Честно. Правда.
Текстовые форумные ролевые игры очень-очень плохо работают вкупе с боевой математикой и всякими "системами". Как бы сильно я это дело не любил в отрыве от форумов х)
Ферал Дурид
Так, боевка будет, я пока её прописываю, но если коротко, то будут кубики, оба игрока кидают кубики, по результатам бросков будет и результат боевого раунда. Всё подробно пропишу)
А квесты планируется разные - как экшен (например, точно будет квест на то, чтобы получить в свои руки один очень ценный артефакт), так и более мирные (например, какой-то небольшой праздник со всем прилагающимся).
И идеи на развитие сюжета есть, но многое будет еще зависеть от игроков и того, что у них в эпизодах твориться будет))
Tarinankertoja
Ну, я интересуюсь именно насчёт движения времени вне зависимости от действий игроков.
К примеру, планируют бравые ребята из Похъёлы захватить приграничную деревню Гадюкино. И есть целый квест (а то и ряд квестов) на эту тему. Игроки решили, что они, вместо этого, хотят ковырять в носу. Будут ли квесты их дожидаться? Или в какой-то момент времени деревня Гадюкино будет захвачена, а эти конкретные квесты - утеряны?
Ферал Дурид
А, это! Поняла)
Да, ситуация будет меняться. Если людей в квест не наберется, ситуацию решит рандом. А если люди наьерутся, но квест не доиграется, тут включится логика из разряда "если в квесте игроки проигрывали, значит, будем считать, что битва проиграна, и Похъёла победила"))
Tarinankertoja
Вкурил, уяснил, щикарна.
А потом на границе вырастет лес. И все такие "Зашибись повоевали, блин, спасибо."
Tarinankertoja
Вкурил, уяснил, щикарна.
А потом на границе вырастет лес. И все такие "Зашибись повоевали, блин, спасибо."
ДА
И все в шоке хдд
Tarinankertoja
Но вообще посмотрим. Как и куда оно всё пойдёт х)
Ферал Дурид
Ага, пока не тороплюсь, вначале бы игроков набрать и игру начать))
Tarinankertoja
That's the hard part
Tarinankertoja
That's the hard part
Ничего, справимся)))
Так, боевка будет, я пока её прописываю, но если коротко, то будут кубики, оба игрока кидают кубики, по результатам бросков будет и результат боевого раунда. Всё подробно пропишу)
Если не планируется система с уровнями развития навыков и модификаторами к броскам - тогда не надобно такого. То, что древний могучий маг проиграл какому-то новичку и недоучке из-за того, что дайсы так выпали - глупость же. Я так считаю - или вводить полноценную боевую систему или не вводить ничего. Дайсы в чистом виде не подкреплённые разумной боевой системой - зло и недоразумение в чистом виде.
Цыничный Мудрец
Я пока что продумываю эту систему, и по результату она будет выставлена на всеобщее обозрение. Плюс в личных эпизодах можно будет жить и без неё))
Оно не нужно. Честно. Правда.
Текстовые форумные ролевые игры очень-очень плохо работают вкупе с боевой математикой и всякими "системами".
Ну почему же, если в дебри и в маразм не впадать, как у людей случается, а использовать в меру, сбалансированно и со вкусом - может получиться вполне интересно и удобно, я сам такие примеры наблюдал, правда всего пару раз лет за десять... но тем не менее.
Я пока что продумываю эту систему, и по результату она будет выставлена на всеобщее обозрение.
Тогда ещё нужен будет игровой магазин для прокачки пероснажей и покупки ништячков и ещё аукционный дом! хд)
Я серьёзно.
И ещё магазинчик подарков - ну такие значки-картинки в профиль которые игроки могут дарить друг дружке. Ясно же о чём я говорю.
И система достижений не помешала бы - система ачивок, за те или иные свершения игроки получают наградки в профиль и плюс какие-нибудь плюхи игровые...
Отредактировано Цыничный Мудрец (2022-02-24 22:27:35)
деда понесло в далёко, аха-аха...
Отредактировано Цыничный Мудрец (2022-02-24 22:28:47)
То, что древний могучий маг проиграл какому-то новичку и недоучке из-за того, что дайсы так выпали - глупость же.
Древние могучие маги и мифические чудовища проигрывающие хитрым и везучим новчкам-недоучкам (или просто хитрецам и проидохам) - не глупость, а старая традиция эпосов и легенд, и не нам их менять. Даже в самых матановских системах часто всегда есть шанс. Толстый, неуклюжий халфлинг подбирает мячик из-под ног трёх орков и убегает делать тач-даун, отчаянный зелёный пилот на Ханчбэке врывается в суицидальный ближний бой и сносит голову Вархоку удачным залпом из АС/20 вместе с сидящим в нём генетически выведенным Стар Коммандером, лузер-каитифф удачным взмахом впопыхах сорванного со стены меча попадает прямо по шее могучему Князю; Улисс обманывает всех, кого только можно; стрела попадает прямо в пятку Ахиллу; Геракл включает мозг; Джон МакКлейн побеждает два десятка террористов; Датч роняет бревно на Хищника в последний момент; Ванька-Дурак... Ну, этот чего только не сделал.
Короче, ты понял. Хорошая традиция и грешно её менять хД
Истории про андердогов, превозмогающих вопреки всему, сопутствуют
КОРОЧЕ
Дорогие мои, я намастерю, что могу, вам скину на обозрение, если будут какие-то идеи, как это улучшить пишите обязательно! А система прокачки навыков и т.д., каюсь, для меня сложновата. Плюс, как писала ранее, боевая система обязательна для квестов, а в личных эпизодах на ваше усмотрение хдд
Даже в самых матановских системах часто всегда есть шанс.
Я про то и говорю - система должна содержать логичный и сбалансированный набор этих самых шансов и вероятностей задаваемых уровнями и модификаторами. То, что у новичка там шанс скажем 10% против какого-то спеца крутого - вполне приемлемо.
А вот игра в стиле " пусть каждый кидает дайс 1д10 и у кого больше цифирка - тот выиграл" - вот это дурь и неприемлемо. Я про это толкую вообще-то. Увы, описанная "система" иной раз использовалась на некоторых не очень продуманных ролевых не очень умными админами...
Отредактировано Цыничный Мудрец (2022-02-24 22:53:38)
А система прокачки навыков и т.д., каюсь, для меня сложновата.
Ну и шут с ней хД
Я про то и толкую - система должна содержать логичный и сбалансированный набор этих самых шансов и вероятностей задаваемых уровнями и модификаторами. То, что у новичка там шанс скажем 10% против какого-то спеца крутого - вполне приемлемо.
Мне такие радости просто на форумках не нравятся. Это всё же литературная ролевая игра со взрослыми людьми, которые должны быть способны между собой договориться и играть для удовольствия и веселья. Разнообразные супер-детальные системы обычно приводят к тому, что начинается самый разнообразный манчкинизм. Плюс, после того, как игра идёт достаточно долго и активно, влиться в происходящее новому персонажу становится затруднительно, потому что Паверлевел уже ушёл куда-то в DBZ, а он тут научился делать Драгон Панч на моменте генерации персонажа.
Ну и старая-добрая проблема "баланса", потому что даже системы, которые пишутся людьми с большим профессиональным опытом "ломаются". Лузер-каитифф наносит ~50 аггравированного урона за один ход боя, Кентавр кидает из пращи на город гору (третья редакция АДнД была смешная), Друид вливает в босса 20д8 урона за ход с помощью лука, такой-то матери и веселья. Системы на форумках пишутся, обычно, людьми менее опытными, поэтому дыр в них больше. А так как оно есть, кто-то это использует. Потому что может.
Короче, я не фанат хД Я и сам проиграть могу, договорившись заранее. Особенно если это сделает историю интересней.
Но это только моё мнение. Люди играют на разнообразных форумах с большими и серьёзными системами, получают удовольствие от процесса и... Хорошо, что получают. Для этого ролевые и нужны. Для веселья.
Древние могучие маги и мифические чудовища проигрывающие хитрым и везучим новчкам-недоучкам (или просто хитрецам и проидохам) - не глупость, а старая традиция эпосов и легенд, и не нам их менять.
О да, типичная систематическая "ошибка выжившего" - одна из разновидностей когнитивного искажения и неверного восприятия информации. Слышали о таком феномене? Если говорить по простому - на одного прославившегося "Ивана-Дурака" приходится миллион обычных безвестных не таких удачливых дураков, глупо и бесславно погибших в противостоянии с превосходящим по силе врагом. Такие дела.
О да, типичная систематическая "ошибка выжившего" - одна из разновидностей когнитивного искажения и неверного восприятия информации. Слышали о таком феномене? Если говорить по простому - на одного прославившегося "Ивана-Дурака" приходится миллион обычных безвестных не таких удачливых дураков, глупо и бесславно погибших в противостоянии с превосходящим по силе врагом. Такие дела.
Так про них историй и эпосов не рассказывают обычно. Ну, в Западной традиции. Кому интересно слушать историю про парня, который рискнул, бесславно всё проиграл и сгинул безвестным, ничего не добившись? Такого и в жизни полно. Разве что притча какая поучительная, но они коротенькие обычно.
Мне такие радости просто на форумках не нравятся.
на вкус и цвет фломастеры разные... все слышали эту фразу.
Это всё же литературная ролевая игра со взрослыми людьми, которые должны быть способны между собой договориться и играть для удовольствия и веселья.
Это сказано серьёзно? Меня улыбнуло, правда... здоровая такая циничная улыбка... без обид только. Все про это знают, "ролевые для удовольствия и приятного времяпровождения" все это говорят на форумах, но срачи и виртуальные разборки как были, так и будут пока живы ролевые и с этим ничего не поделаешь, разве что можно "минимизировать ущерб" разумными подходами, системами боя и прокачки и продуманными правилами.
Отредактировано Цыничный Мудрец (2022-02-24 23:11:21)
Разнообразные супер-детальные системы
Такие сложные и детальные на форумах не нужны - лишние заморочки - они лишние... нужно чтобы было просто, удобно и понятно. Некоторые слишком замудряют и усложняют, в этом главная ошибка при разработке систем для форумок.
Отредактировано Цыничный Мудрец (2022-02-24 23:16:00)
Дорогие мои, я намастерю, что могу, вам скину на обозрение, если будут какие-то идеи, как это улучшить пишите обязательно! А система прокачки навыков и т.д., каюсь, для меня сложновата.
Могу попробовать помочь с этим делом, некоторые соображения и опыт имеются...
Вы здесь » Калевала » Посиделки у огня » Флуд